SEND AN APPLICATION
Ask a question
198095, г.Санкт-Петербург, Митрофаньевский тупик д.1 | т.(812)600-15-81, +7(911) 152-12-17, факс: (812) 600-42-24, info@spbponton.ru
CERTIFICATES
VIDEO

Интервью с В. А. Никаноровым

  За рабочим столом на стенах нет пустого места - сплошь дипломы и грамоты за десять с лишним лет работы. Компания постоянно участвует в мероприятиях, поддерживает регаты и выставки. Как признается Владимир Анатольевич, особой отдачи для бизнеса подобная стратегия не дает, но компания считает необходимым помогать повышать интерес к этому виду спорта и отдыха.

-  На днях смонтировали оборудование на регате «Паруса белых ночей». Это одна из гонок у Петропавловской крепости, с которыми мы работаем постоянно. Был опыт сотрудничества с Константиновским Дворцом, с Дворцом конгрессов, и в этом году, конечно, тоже с городом по остановкам водного транспорта. Кроме того, к нашим причалам швартовались яхты Volvo Ocean Race 2009. Для «The Tall Ships Races 2009» устанавливали причалы на набережной лейтенанта Шмидта.
Тем менее, мы не сотрудничаем с конкретными организациями. Но если зовут – помогаем.

- Тогда хотелось бы спросить о ваших коммерческих проектах.
- Из знаковых наших проектов - Центральный и Морской яхт-клубы. Но чаще всего к нам обращаются частные организации. С Москвой, например, работаем. В Самаре открыли дополнительное производство – и спрос достаточный, и на логистике экономим. Конечная цена в итоге ниже. Не раз делали экспортные поставки: сотрудничали с Германией, Финляндией, сейчас работаем с Белоруссией.

- Разновидностей понтонов, причального оборудования довольно много. На чем специализируетесь вы?
- Наша основная специализация - производство причалов как на основе легких бетонных понтонов с деревянным настилом, так и тяжёлых бетонных понтонов. Кроме этого, мы поставляем волноломы, причальные пальцы, якорные системы и все виды аксессуаров: освещение, сервисные колонки в общем изготавливаем и комплектуем причалы под «ключ». Мы работаем по шведским технологиям, так что наши причалы не страдают от волнения, сильного течения и низких температур.

  В качестве «хребта» марины мы используем, и рекомендуем именно бетонные понтоны. Почему? Экологичность у бетона гораздо выше, чем, например, у пластика. Он, конечно, впитывает влагу, но сам в воду ничего не отдает. Кроме того, остойчивость у бетона гораздо выше -  при минимальном волнении легкие железные, пластиковые понтоны начинают прыгать, а бетон будет лишь плавно покачиваться. Единственный его недостаток – большой вес, но это разовая проблема.

  Для каждого клиента мы делаем эксклюзивный проект: ассортимент большой и  стандартные элементы соединяются с учетом специфики непосредственной акватории и запроса. Мы даже не держим прайс-листа на сайте, чтобы не смущать потенциальных клиентов – непрофессионал не сможет правильно сосчитать общую стоимость проекта. Столько нюансов надо знать о гидрологии, глубинах, условиях будущей эксплуатации, якорной системе.

- Не могли бы вы привести пример, сколько у вас займет монтаж причала, предположим, из пяти понтонов «с нуля».
- Если действительно с нуля, то полтора месяца. Полноценный проект, уточнение глубин, гидрологии требует времени. А на Ленэкспо, на знакомые места мы буквально на днях поставили шесть понтонов за один день. Технология отработана, так что непосредственно монтаж делается быстро.

- Новые изменения в законодательстве касательно маломерного флота, думаю, отразились и на вас. Прокомментируете?
- В Водном кодексе сейчас порядка нет, каждое направление и ведомство живет своей жизнью. ГИМС в последние годы также занял достаточно негативную позицию по отношению к причальному оборудованию: распространенная методика постановки на учет причалов как несамоходного плавсредства требует, чтобы на каждом понтоне – по сути, куске бетона - был черпак, огнетушитель и другое необходимое оборудование. Получается ерунда. Регистры пока не включились в работу, потому что не имеют методик оценки подобных, небольших сооружений. Но в целом, я надеюсь, что в ближайшее время эта смута, связанная с переходом на новые стандарты, закончится, и мы сможем работать спокойнее.