Стоянка для судов от компании «ПОНТОН». Какой причал выбрать?
Основой наших причалов является бетонный понтон. По габаритам и грузоподъёмности различают два типа: легкий и тяжелый.
Для крупных проектов, таких как централизованная стоянка судов или яхт целесообразно выбрать причал на тяжелых понтонах, отличающийся крупными габаритами (длина до 15 метров) и высокой грузоподъемностью (500 кг/м2.)
Бетонные понтоны отличаются большим сроком службы и устойчивы к колебаниям воды. В процессе эксплуатации не требуют специального ухода. Кроме того, имеется возможность оборудовать данный тип причала кабель-каналами для прокладки электрокабелей и трубопроводов подачи воды, что позволяет организовать полноценную и комфортную парковочную зону.
Швартовка судов может происходить непосредственно к понтону или к установленным причальным пальцам, которые позволяют создать у одного пирса сразу несколько мест для парковки судов.
При дефиците бюджета, аналогом причального «пальца» может выступить причальная штанга, изготовленная из антикоррозийного металла. Кроме того, данная конструкция позволяет существенно сэкономить место водной акватории.
Для небольших стоянок и частных проектов целесообразно выбирать легкие бетонные понтоны. Данная продукция имеет небольшой размер, до 3 метров в длину, допустимая нагрузка при этом составляет 250 кг/м2. Проект на основе таких понтонов позволяет оборудовать стоянку для катера или любого другого малогабаритного судна. Причал на легких понтонах оборудован деревянной палубой. Возможна установка боковой обшивки, позволяющая придать конструкции эстетически завершенный вид, а также всего спектра сопутствующего оборудования (сервисной колонки, осветительных приборов, аварийной лестницы и поста безопасности).
Для организации частного причала и парковки малогабаритной лодки подойдут два варианта продукции компании.
Первый вариант - причал на пластиковых поплавках. Данный тип применим на акваториях с маленьким течением, и не требует специального обслуживания в зимний период. Конструктивно представляет собой деревянный каркас, покрытый палубой, который соединяет пластиковые модули плавучести.
Второй вариант – модульный причал. Доступная цена позволяет использовать такой вид причала в частном секторе. Кроме того, сборный причал отличает ряд дополнительных преимуществ: удобство сборки и монтажа, легкость в транспортировке. Для организации небольшой пристани, купального мостка – это наилучший вариант по соотношению цена-качество.