198035, Набережная реки Екатерингофки, дом 22, пом.18 | тел. + (812) 600-15-81, +7 (931) 594-99-93, +7 (921) 743-05-41, info@spbponton.ru.
Свидетельство о Признании Российского Классификационного общества №133098 от 11.10.2023.
Свидетельство об одобрении типа РМРС № 23.01033.120 от 26.10.2023.

Новости

В ноябре 2024 года успешно завершились работы по подготовке к эксплуатации плавучей заправочной станции "Аэро-1"
09.12.2024

Этот этап включал в себя несколько ключевых мероприятий:

1. Доковый осмотр экспертом РКО: Были проведены тщательные проверки, чтобы убедиться в полной готовности станции к эксплуатации.
2. Очистка резервуаров хранения топлива: Резервуары были тщательно очищены, чтобы обеспечить безопасность и надежность хранения топлива.
3. Пуско-наладочные работы по электрооборудованию и по пуску ТРК: Все электрические системы и топливораздаточные колонки были настроены и проверены для безупречной работы.
4. Замена брызгозащитных штор и тента: Новые защитные элементы обеспечат долговечность и устойчивость станции к внешним воздействиям.

Теперь, после завершения всех необходимых процедур, плавучая заправочная станция "Аэро-1" готова начать свою работу в навигацию 2025 года. В настоящее время станция пришвартована в яхт-клубе "Смоленка" на Васильевском острове, где она будет находиться до начала своей эксплуатации.

 

Плавучая заправочная станция ПАО "Роснефть" в Плёсе: Работы завершены успешно!
05.12.2024

В городе Плёс Ивановской области успешно завершены работы по освидетельствованию плавучей заправочной станции ПАО "Роснефть". В рамках проведенных мероприятий были выполнены следующие важные шаги:

1. Демонтаж приватного бруса: Необходимая процедура для подготовки к последующим работам.
2. Покраска подводной части корпуса и надводного борта: Обеспечило надежную защиту от коррозии и улучшило внешний вид станции.
3. Установка нового приватного бруса: Важный элемент для поддержания прочности и долговечности конструкции.

Кроме того, экспертом РКО были продлены эксплуатационные документы станции еще на 5 лет. Это гарантирует её дальнейшую безопасную и эффективную работу.

 

Иванов: «Строительство плавучих заправочных станций в Татарстане – больной вопрос»
27.02.2024

Для Татарстана, как и для страны в целом, строительство плавучих заправочных станций для маломерного флота — «очень больной вопрос». Об этом на брифинге в кабмине РТ заявил председатель госкомитета республики по туризму Сергей Иванов.

«Есть определенные нормы в законодательстве, которые делают размещение заправочной инфраструктуры на воде очень сложной. Там есть нормативы, которые физически выполнить трудно. Мы сейчас совместно с минэкономразвития РФ работаем над тем, чтобы внести соответствующие изменения (они тоже эту проблему понимают) и сделать так, чтобы плавучие заправочные станции для маломерного флота стали развиваться в нашей стране», — сказал он.

При этом, как отметил Иванов, внутри проекта города-курорта Лаишево «Казань марина», плавучая заправочная станция предусмотрена проектом, но, чтобы ее реализовать, нужно «подкорректировать нормативные ограничения». Кроме того, по его словам, на территории РТ необходимы такие станции не только в Елабуге и Лаишево, но и в Тетюшах, Чистополе, Камском Устье и других населенных пунктах.

Фото: «БИЗНЕС Online»
Источник: https://business-gazeta.ru/

Татарстан будет лоббировать либерализацию правил для плавучих АЗС
26.02.2024

«Там есть нормативы, которые физически выполнить трудно» - глава республиканского туристического ведомства.

(12 февраля 2024 13:36 , ИА "Девон" )

Строительство плавучих заправочных станций для маломерного флота остается «очень больным вопросом» для Татарстана и страны в целом. Об этом заявил председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей ИВАНОВ.

«Есть определенные нормы в законодательстве, которые делают размещение заправочной инфраструктуры на воде очень сложной, - приводит его слова БИЗНЕС Online. - Там есть нормативы, которые физически выполнить трудно».

«Совместно с Минэкономразвития РФ работаем над тем, чтобы внести соответствующие изменения и сделать так, чтобы плавучие заправочные станции для маломерного флота стали развиваться в нашей стране», — сказал он.

При этом в проекте города-курорта «Казань марина» в Лаишевском районе предусмотрена плавучая заправочная станция. Чтобы ее построить, нужно скорректировать нормативные ограничения, пояснил Иванов.

Справка ИА Девон:
В Татарстане намерены развивать яхтенный туризм. 9 февраля 2024 года подписано Соглашение о намерениях между АО «Корпорация Туризм.РФ» и ООО «Яхт-клуб «Лаишево» для реализации проекта «Казань марина». На первом этапе в курорт планируется вложить 3,5 млрд рублей. Власти республики собираются построить семейные трехзвездочные отели на 120 номеров, а также яхт-клуб и марину.

Такие заправки нужно также построить в Елабуге, Лаишево, Тетюшах, Чистополе, Камском Устье и других населенных пунктах Татарстана, считает председатель госкомитета.

Комментарий Информагентства «Девон»:

Долгое время в России не разрешалось строить заправки в водоохранных зонах. Лишь в 2019 году были внесены изменения в Водный кодекс РФ. Теперь в этих зонах можно строить АЗС или склады горюче-смазочных материалов, если они размещены на территориях баз (сооружений) для стоянки маломерных судов.

Такие объекты топливной инфраструктуры должны проходить государственную экологическую экспертизу федерального уровня. Однако в ФЗ «О государственной экологической экспертизе» от 1995 года по отношению к «наземным» заправкам и нефтебазам такого прямого требования нет.

Кроме того, необходимо получать лицензии на погрузку опасных грузов на внутреннем водном транспорте и в морских портах. Таким образом, стивидорные компании обязаны получать разрешения на погрузку судового топлива. К таковым относятся операторы плавучих заправок. Данные требования распространяются даже на предприятия среднего и малого бизнеса, пояснял Ространснадзор.

На практике, лицензия выдается лишь при условии строительства причала и установки на него нефтеперекачивающей станции. Таким образом, речные заправщики оказываются в невыгодном положении по сравнению с морскими бункеровщиками. Отсутствие разрешения проверяющими органами трактуется как нарушение ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство).

Сейчас владельцы яхт и других небольших судов вынуждены заправляться с наливных судов и бензовозов. Последний способ является опасным и неэкологичным. Кроме того, можно возить лодки на автозаправочные станции или заливать топливо канистрами.

Помимо законодательных ограничений, развитие водной инфраструктуры в России ограничено природно-климатическими и географическими условиями, т.е., сезонностью. Эту проблему частично предлагалось решить за счет привлечения «зимних» клиентов – владельцев снегоходов.

Подобный опыт есть у «Татнефти», которая в 2010 году спустила на воду плавучую заправочную станцию (ПЗС) на Волге в районе речного порта Казани. Был расчет и на заправку снегоходов. Но в компании назвали проект высокорисковым в части окупаемости. А эксперты считали, что что это сделано для изучения нового сегмента заправочного бизнеса.

Источник: https://iadevon.ru/

Стоянка маломерных судов на о. Валаам. Год постройки 2023
08.02.2024

Коллеги! Мы построили марину, которая находится непосредственно на входе в монастырскую бухту на острове Валаам. Комфортабельная для швартовки, со швартовыми пальцами, уже подготовлены посадочные чтобы обеспечить выход электроэнергии непосредственно на понтоны. Подробнее:

Павел Андреев. Рояль по каналам. Мелодия Мечты
07.02.2024

Создание «Рояль по каналам» осуществляется в рамках проекта Рояль на свободе, где рояль появляется в самых неожиданных местах - в каньоне Рускеала, на заснеженной горе или на свалке в Ленинградской области. И вот теперь проект прошел на плавучей самоходной сцене по рекам и каналам Санкт-Петербурга.

Авторы проекта:

Павел Андреев
Композитор, пианист
https://pavelandreevmusic.com/

Оксана Андреева-Петрова
Художница https://opaartist.com/

 

Первый электроход
07.02.2024

13 сентября 1838 года на Неве были проведены испытания первого в мире электрохода - судна, приводимого в движение электричеством (первый электропривод сконструировал профессор Б.С. Якоби). По воде шлёпали колеса, что в то время уже не было новинкой, но у самодвижущегося судна не было трубы. В нем сидело 12 человек, но никто не прилагал ни малейших усилий. Она двигалась сама по себе.

Шлюпка ходила по Неве семь часов. Ее приводил в движение первый вы мире электродвигатель, который питался от 320 гальванических батареек.

Источник: Санкт-Петербург сегодня

Новые сертификаты
02.02.2024

Компания «ПОНТОН» получила:

Свидетельство о Признании Российского Классификационного общества №133098 от 11.10.2023.

Свидетельство об одобрении типа РМРС № 23.01033.120 от 26.10.2023.

 

Объявление
13.10.2021

Друзья!

В настоящее время участились случаи использования нашего имени и бренда НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ КОМПАНИЯМИ не имеющими никакого отношения к Нашему производству и Нашей деятельности.

Убедительная просьба быть ВНИМАТЕЛЬНЫМИ и ОСТОРОЖНЫМИ.

По всем вопросам просим обращаться только по указанным на сайте телефонам.

05.10.2021

С уважением,

Генеральный директор

ООО «АЛЬЯНС»

Никаноров Владимир Анатольевич

Выставка "Московское БОУТ ШОУ" 2018
29.01.2018

С 7 по 11 марта 2018 года в «Крокус Экспо» пройдет крупнейшая в России международная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу».

В преддверии открывающегося сезона проект более 10 лет объединяет представителей яхтенного бизнеса, любителей водно-моторной техники и поклонников активного отдыха на водных просторах.

«Московское Боут Шоу» – площадка для презентации новых отраслевых возможностей и разработок, место деловых встреч и профессионального общения. Согласно статистике, ежегодное количество посетителей выставки превышает 20 000 человек.

Среди участников выставки представлена и наша компания ООО "ПОНТОН". 

Наш стенд № В241 в зале № 13 . Приглашаем в гости на выставку!